Will make good for super power
Чё-та вдруг захотелось побыть звездой сети... шоб ПЧей пятьсот штук, и комментов в три листа...
Бррр, чего это со мной о_О ?

Комментарии
21.03.2012 в 19:16

Техническая причина
Пиши про секс! )
21.03.2012 в 19:40

Will make good for super power
:str:

не... не в сексе счастье... ты вон про паровозы пишешь, про "старое-доброе" про фонари... и тя комментят :)
...а писал бы про секс, к тебе весь инет сбежался бы :-D
21.03.2012 в 19:47

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Добавлю свой «1» в три странички. :Р
21.03.2012 в 20:10

Will make good for super power
:-D спасиб
22.03.2012 в 01:45

ехидная галлюцинация
борись, Рыж, это происки врагов!!!))) нафига тебе куча приблудных коментаторов, есть же мы! твои скромные поЧИТАТЕЛи)
22.03.2012 в 09:17

Will make good for super power
Пилигрим, хе, ну да, только я вас не понимаю, в постах где я стараюсь - пусто, а в постах про фигню, идут дискуссии... иногда даже жаркие :susp: :hmm:
22.03.2012 в 09:55

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Даёшь жаркую дискуссию! (нагоняет траффика)
22.03.2012 в 10:30

Will make good for super power
хм... ну...

Dragon Age круче, чем Mass Effect! Возрази.
22.03.2012 в 14:01

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., ты чего! В Mass Effect идеально сбалансированные пропорции шутера / RPG! За счёт этого динамика лучше на порядок держится!!!!
22.03.2012 в 14:20

Will make good for super power
Князь, а в DA есть дракон :tease3:
и я не люблю шутеры, так что, фигня ваш Mass Effect
правда если мне найдут русскую озвучку, я пожалуй что и залипну в него на пару неделек

не, так не катит, я в ME не играла, не равный спор получится... мм... Скайрим?

DA круче Скайрима, во! :D
22.03.2012 в 14:50

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., ну это две разные школы, и каждая игра — произведение мэтров данной конкретной школы! Bioware — мастера сюжетного исполнения, а Bethesda — мэтры «свободной» школы. Так что тут всё зависит от того: что тебе ближе.
Я вон знаю людей для которых удовольствие от того что бы забраться на самую высокую гору и наблюдать оттуда закат, а потом часа три читать книги из ближайшей библиотеки гораздо важнее чем убийство дракона и лихо закрученный сюжет. :)
Если сравнивать подходы, а не конкретные игры, то уместнее всего вспомнить Daggerfall. Там можно было сутки просидеть на крыше здания и увидеть как в город приходят грабители, прут что-нибудь из банка, за ними гоняется стража, находит их и сажает. Никаким «Балдурам» и их потомкам не снилось. ;)
Но если тебя интересует кинематографичность, режиссура, драматическая подача — прямой дорогой к Bioware. Лучше чем они у нас сюжеты не научился подавать никто. Это, кстати, касается и пресловутого DA и ME. :)
22.03.2012 в 15:29

Will make good for super power
Князь, имхо, Бетесде следовало бы поучиться придумывать сценарии, они очень сильно сдали в этом плане за последние две игры, в мелких квестах это особо заметно, в Скайриме, так вообще половина квестов тупо генерятся рандомным сочетанием места, цели и действия... и это после вилочной охоты на снетчей :facepalm3:

...а Бес ругается, говорит а третьем ME сюжет не о чём :-(
22.03.2012 в 16:31

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., ну они, видать, решили в чужую песочницу не лезть. ;) Шучу. Зато все критики в один голос говорят что жить в мире Скайрима на порядок интереснее чем в Обливион или Морроувинд. В общем то, это то зачем _фанаты_ покупают всё новые Elder Scrolls, мне кажется. :)
Дело в том, что в умении Bethesda делать хорошие сюжеты я не очень сомневаюсь: есть же Fallout 3 и New Vegas. А там с этим всё весьма неплохо.

Ну, действительно — в третей части они довольно странной дорожкой пошли. С другой стороны, очень многие последние части трилогий этим страдают. Если вспомнить те же Звёздные Войны, то и 6 и 3 части довольно сильно отличаются по настроению и подаче от предыдущих. Властелин Колец (фильм) тоже этим грешит. Мне кажется, есть этому какое-то обоснование в теории творчества. :))))
22.03.2012 в 16:31

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
А теперь внимание — вопрос: угадай в какие из вышеупомянутых игр я не играл? :)
22.03.2012 в 16:47

Will make good for super power
Князь, не согласна я с критиками... в Морре, было гораздо интереснее, атмосфернее, и веселее "жить"...

Но есть же и те кто не ударяет в грязь лицом при выпуски очередного сиквела.
Мне кажется, причина того о чём ты говоришь, а перевешивании желания сделать очень крутую игрушку (ну или фильм), желанием заработать. Начинают спешить, хуже стараться, надеяться, что слава первой части вытянет и вторую и третью и ещё с десяток.
Моя мама в таких случаях говорит - нельзя ваять нетленнки каждый день.

угадай в какие из вышеупомянутых игр я не играл?
Морровинд? Обливион? Скайрим? Фаллаут? Вегас? Звёздные Воины? угадала? :-D

пс: кстати, ты слышал, Балдур Гейтс будут оптимизировать под современные технологии?
22.03.2012 в 17:12

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., мне кажется, у них просто перекос произошёл. У них есть N ресурсов. X из них они могут пустить на сюжетную часть, а Y на проработку мира (в т.ч. графическую и детальную). И при том размахе Y который они взяли N оказалось просто недостаточно. :))

По той схеме которую ты описываешь был сделан скорее Oblivion, а не Scyrim. Т.е. в нём они правда попытались выплыть на франшизе. А Skyrim всё-таки другая игра. Там по деталям видно с каким тщанием они её выпиливали.
История Oblivion напоминает скорее историю игры Xenus от, кажется, украинских разработчиков. Типа 25 квадратных километров джунглей и всё такое! А в результате — пустые и статичные зелёные просторы. %)

С другой стороны, опять таки, они не обещали сюжета сносящего крышу. Их сильная сторона — открытый мир. И вот они его как запендюрили по полной!

Про Балдура слышал, но не очень понял зачем. Геймплей очень старомодный. Те кто такой любят вполне могут на GOG купить оригинал. :))

Правильный ответ: я играл в Mrrowind! Ну и смотрел Звёздные Войны. :))) Вы таки хотели флуда… ;)
22.03.2012 в 17:39

Will make good for super power
Князь, блин, ну почему нельзя чтоб и рыбку съесть... сюжет и мир?

Обливион вообще позор Бетесды, по моему сугубо личному мнению.

Я не говорю, что Скайрим плох, но... он какой-то... короткий что ли...
только во вкус вошла, а он взял и кончился о_О

А на счёт мира, вот Морр был да, мир так мир, на любую горку можно влезть, под любой камушек заплыть, куда угодно проползти, а в Скае я задолбалась обходить камни, и искать тропинки на горы :-( Это какая-то псевдосвобода, видимость ланшафта есть, а возможности по нему пройти - нет. Ну не везде канешно, пустых лесов с одинокими оленями (штучка на кв. километр) там тоже хватало :-D

Ну чтоб без проблем на нынешних компах шло, графику вроде улучшат, разрешение... там на английском было, а в нём не сильна, по этому точно не скажу.

А! Так ты про фильм ЗВ :shy:

Работай, работай, нам ещё 3 страницы заполнять :-D:-D:-D
22.03.2012 в 17:53

Техническая причина
Рыж., да-да. ) Про фонари как раз ни одного коммента, про паровозы и то больше бывает!
22.03.2012 в 18:13

Will make good for super power
Стороной, ой и правда о_О
Я наверно с какой-то соседней темой перепутала...

фсёравно ты популярный, смирись с этим!
22.03.2012 в 18:14

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., легко! :)

Ты учитывай хотя бы количество полигонов на один камень. :)) Давно заметили что масштабы сужаются потому что для проработки одного квадратного метра нужно в разы больше трудочасов, денег и т.п. Поэтому и не получается «как раньше». И так бюджеты игр уже к кино приблизились вплотную! :)

На GOG балдура адаптированные продаются с гарантией идущие на современных системах. А что б разрешение увеличивать это ведь спрайты надо перерисовывать! А тут куча подводных камней. В общем, пока слабо представляю. :))
22.03.2012 в 18:24

Will make good for super power
Князь, ты помнишь сколько места Морр занимал? А сколько часов в него можно было играть? И сколько при этом часов не становилось скучно? А сколько там пищерок, шахт, гротов? Про квесты и ветвистые дилогия я вообще молчу.
А сейчас что?... А ещё говорят профессионализм не пропьёшь... видимо Бетесда свой пропила :duma:

Ну х.з. На что-то же они 800к собирали... кстати, собрали в 2 раза больше, на момент когда я последний раз про это слышала. Нагонят дизигнеров, заставят по новой всё нарисовать. А на сдачу программеров, шоб подводные камни чинили :-D
Хотя, как по мне, так лучшеб они третью часть сделали :)
22.03.2012 в 18:27

Техническая причина
Рыж., при 289 ПЧах проголосовали всего 39. Вот количество реально меня читающих. Не переживай. ))
ЗЫ. А в ЖЖ паровозы комментят лучше. ) У меня там нет дневника, но аккаунт есть, в сообщество ру_райлвей тока так уходит. )
22.03.2012 в 18:38

Will make good for super power
Стороной, угу, а хрень с дырочками, воооон какой километр комментов вызвал ;-)
Я и не переживаю... я просто логику ПЧей понять не могу :)

Про голосование... знаешь, я в фотоаппаратах понимаю примерно так же как в квантовой физики... знаю, что они есть, знаю, для чего нужны, держала в руках. Даже сделала несколько нубофоток. Всё. Что я могла тебе посоветовать? :D

Ха, в ЖЖ, тыб ещё вкантакт написал, во где сбегутся :tease4:
22.03.2012 в 18:45

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., я тебя умоляю! Сделать пещеру из трёх полигонов требует во МНОГО раз больше времени и сил чем пещеру из 300 полигонов. :) Учитывая хай-рес текстуры и прочее, вообще ужас! :))

Ну так перерисовать это не то! Там же команда была потрясающая. Без неё ни эти переделать ни новые Балдура сделать… Фигня, короче. :) Black Isle то всё, Балдура это ж не только и не столько Bioware.
22.03.2012 в 19:05

Will make good for super power
Князь, вот я ща нить рассуждений потеряла... так почему нельзя было сделать такого же качества как Морр?

Ну там вроде какой-то великий мужиг это всё организует, то ли разработчик, то ли руководитель... то есть кто-то из "отцов" игры
22.03.2012 в 19:50

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., потому что сделать игру с современной графикой и детализацией, но на уровне проработки Морроувинда, стоит каких-то совсем уж фантастических денег (или будет лет 8 идти).

Ну ты понимаешь что один «атэц», без команды, продукт такого же качества вряд ли сделает. :) Плюс, для перевыпуска нормального нужно геймплей рихтовать, иначе не окупится.
22.03.2012 в 20:01

Will make good for super power
Князь, ну и делали бы... пусть долго, зато получился бы шедевр...

О, там нечему окупаться, он эти деньги с фанатов собрал, они ему их добровольно отдали :)
Причём именами тех кто пожертвовал больше 10к, назовут в игре храмы.

Ну если команды в полном составе не могут, то от атца такого никто и не ждёт :)
22.03.2012 в 22:30

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., время — те же деньги. Людям зарплату надо платить? Надо.
Вообще, игры очень часто становятся жертвами издателя, а не разработчика. Издатель даёт деньги, он же определяет сроки и т.п.

Мило. Люблю такой подход. Посмотрим…

Ну фиг знает. В общем, у меня есть сомнения. :) В любом случае, понятно что это делается для фанатов.
22.03.2012 в 22:32

"А мы пойдем... хм... куда ж мы пойдем то?" (с)
Рыж., it`s a big business короче. :)) Много денег нужно => много ограничений.
22.03.2012 в 22:33

ехидная галлюцинация
Рыж., О..кстати, а ты в горшочке ещё чегонибудь готовила или забила на это дело?!)