воскресенье, 22 июля 2007
Посмотрела новости... как всегда... из всех репортажей ни одного утешительного.... кроме, разве что, слёта байкеров на Урале...
посмотрела... охренела... и решила не писать про это... не хочется... и так все об этом говорят...
а решила я полакаться на другую тему...
Я начинаю с опаской относится к играм под номером "2"... очень маленькое кол-во игроделов могут похвастаться тем, что продолжение игр получается лучше, чем первые части... казалось бы - графика лучше, требования выше, навороты так и лезут отовсюду... ан нет, не катит продолжение, не хочется в него иргать, проходить снова и снова, в каждый закоулок заглядывать, не пропуская ни кусочка этого чудесного мира... просто не хочется... и всё тут... вот я попыталась сформулировать причину такой неприязни...
читать дальшеИгра, если она сделана на совесть и является "хитом всех времён и народов", имеет сбалансированный мир. Например, Морровинд богат ландшафтом: пустыни, болота, горы... словом, всё, что должен иметь приличный фэнтези-мир, и эти ландшафты не особо натурально смотрятся. Но и пероонажи, со своей, прямо скажем, страшностью (без плагина на лица, разумеется), непостижимо удачно вписываются в этот мир... дерево - кривое, вон листва всего в 2-х плоскостях, ну так и морда у твоего эльфа - не цветочек. Даже неестественность движения нисколько не коробит... просто вся кривизна смотрится гармонично, и абсолютно не режет глаз... к тому же развитие игры построено так, что игрок идя по намеченному разроботчиками пути абсолютно уверен, что все решения, все задания, все "случайности" это целиком и полностью его инициатива...
Обливион - насовали графики, сделали генератор лиц, оч крутой, хотя лица в нём получаются страшненькие, намутили роскошные ландшафты, и влепили раскачивающуюся травку... да круто, не спорю... НО! кривизна персонажа стала как ламповый ч/б телевизор среди ноутбуков... она выпирает, она мешает, она перекрывает все остальные красоты... слишком деревца отлакированы, слишком цветочки прорисованы, слишком небо завораживает для ненатурально блестящей, анотомически кривоватой и какой-то неуместной внешности персонажа... а заумное определение "AI" выглядит как неправильность, не как роскошное дополнение к реальности мира, а как глюк... нет гармонии. Слишком уж задания реально-неральные, слишком уж триггеры выптрают, слишком уж наворотов много, и слишком уж они не сочетаются с натуральностью нарисованной реальности... и играть становится неинтересно...
Невервинтер - там всё мелко, хотя даже при своих размерах игровой персонаж отрисован весьма неплохо. Да - угловатый, да - не особо чёткий, зато динамика движения просто сногсшибательна, и курточка на эльфиечке раскачивается при ходбе, и причёска почти развевается в такт шагам, мелочь, а как смотрится. И опять же теряется несовершенство маленького воплощения игрока в виртуальном мире... и игра захватывает, захватывет не графикой, и не наворотами... а смыслом и динамикой происходящего...
Невервинтер 2... тяжело высказаться без употребления нецензурных выражений... в ущерб гармоничного сочетания всех атрибутов игры навернули графику и спецэффекты, опять персонаж смотрится кривым, и опять мир вокруг черезмерно натуральный... и опять все эти красоты теряются, отходят на второй план, перед негармоничным сочитанием выдуманного мира и реальностью, с которой этот мир сделан...
Дьябла... ну тут пожалуй не буду высказваться так как знаю уйму людей кому понравилась вторая часть...
Герои... тут надо отдать должное... только четвёртая часть выбилась из списка побед НВГ... но КАК! в "Героях" уже сложились определённые правила, без которых "герои" перестали быть "героями"... а разработчики возьми да и изобрети полный передел на благо геймерам... типа всё новое это круто, а старое - пережиток прошлого... ну и? Я не видела ни одного поклонника этой игры, кто б остался доволен четвёртой частью...
Принц персии... про самую первую и говорить ничего не надо... двухмерная бегалка, что ещё надо тогдашнему геймеру... за-то потом... второй принц получился красивой сказкой, несмотря на постоянные драки, он также был гармоничен и радовал глаз... а 3-й... только тупая месня... и всё, даже графика уже не заставляла впадать в детский восторг... просто мясо, ничего больше...
...не зря говорят - лучшее враг хорошему...
хотя есть и исключения, слава кому бы-то ни было... тот же Варкрафт (за исключением онлайнового извращения.... хотя толпа фанов меня и порвёт на британский флаг за такое утверждение) да, стратегия потеряла очаровательность и простоту, но приобрела столько плюсов, что я руки себе сотру перечисляя их все...
Тот же Дум, с точем зрения ЗD-шутера стал просто убойныйм, маньяков этого жанра стало просто не оттащить от компа, хотя на мой, сугубо женский, взгляд в неё стало реально страшно играть...
P.S.: я стала всё чаще хотеть поиграть во что-то "старое доброе", ибо то, чем кишат палатки, меня абсолютно не радует... уж больно несбалансированы стали современные RPG, слишком много сил стали отдавать графике, а не самой задумке, игры стали очень красивы.... но апсолютно не интересны... ещё и засилее ММОRPG стало вытяснять обычные бегалки с мечами и фаэрболлами... грусно стало тем кто хочет просто побегать в своё удовольствие, расслабиться после трудового дня, уйти от проблем и склок...
теперь же, приходя от изверга начальника, надо ещё напрягать свои нервы в бесконечном общении, разборках, обязательствах, перед пати/кланом/гилдией... ...куда же подевалась беззаботная пора второго варкрафта и первой дьяблы...