четверг, 20 сентября 2012
Нашла на форуме, человека который озвучил все мои мысли по поводу сверх эпичного эвента - Падение Терамора, и сделал он это грамотно и развёрнуто, на что моего куцего мозга не хватило бы

Итак наступил замечательный день 17 сентября, до выхода нового дополнения осталось чуть больше недели и Близард с гордостью представляет нам свой новый Сценарий, а по совместительству и преивент грядущего адд-она... Миллионы игроков запустили свои компьютеры в ожидании чего то воистину эпического, что бы запомнилось на годы вперёд и... ну... короче мне сложно подобрать цензурные слова, давайте лучше просто рассмотрим, что же у нас есть.
Итак, у нас есть сам Терамор, сделанный уже почти 8 лет назад добрыми дядями из старого доброго Близард, в котором не изменили НИЧЕГО. То есть тупо взяли запустили готовую карту, ах да потратив пару минут своей жизни на то чтобы скопировать её на отдельную карту и наставили кораблей (!!!). Всё, это ещё круче чем "любимая" игроками Душа Дракона, там юные дарования хотя бы догадались чуть изменить нарисованное до них нормальными людьми, тут же просто взяли всё как было... Сколько на это времени было потрачено? Правильно - 1 час от силы (ну может "дизайнер" сомневался куда ему поставить данные корабли и переставлял их пару раз туда сюда).
читать дальшеДалее на наш уютненький остров были расставлены тол... пара десятков противников, которых так же взяли с готовых моделек, подогнав им характеристики под средненький 85 лвл. Сколько времени нужно чтобы сбаллансировать пак под 3 тела, так чтоб они падали не совсем уж быстро и пытались дать хоть какой то сдачи... Ну я бы потратил наверное пару часов рассмотрев более менее все варианты комбинаций игроков и скорость раздачи ими люлей. Ну а затем наши классные паки были равномерно раскиданы по территории и им даже были заданы маршруты патрулирования (!!!) (возможно именно над этим невероятным заданием все эти месяцы работали "дизайнеры").
Ну ещё у нас есть пара типа боссов, которым опять же раздали старые абилки и заявили мол вот как оно круто то выходит. Ну и запилили выплывающие подсказки красивым шрифтом на весь экран, чтоб игроки вдруг не потерялись во всей этой крутизне. С технической и скриптовой частью мы разобрались, теперь перейдём к сюжету и атмосфере.
Что должно было быть:
Армиии Орды под предвоительством Гарроша штурмуют крупнейший порт Альянса, которому на помощь приходят войска из штормграда, внутри Орды идёт глобальный конфликт и чуть ли не раскол, глава Даларана вместе с синим идраконами приходят на помощь Джайне и пытаются остановить Гарроша, которому тк и не удаётся осада и он решается на крайние меры...
Что мы получилы в итоге:
3 война орды хз каким образом появлячются в порту Терамора, что они тут делают, кто их прислал и что вообще тут творится науке не известно, так же неизвестно, что корабли Альянса делают в порту и как они дали причалить силам орды, сами силы орды представляют собой от силы штук 20 орков, которые стоят и ждут чего то (чуда наверное), хз каки мобразом прорвавшиеся в порт, который ни кто не пытается оттуда выбыить (альянс браво маршерует в сторонке), впрочем и они сами никуда по-моему не собираются. Ни о какой осаде речи не идёт, не видно ни разрушений, ни обстрела города, ни толп орков штурмующих стены, ни дравых защитников, женщин детей, никого...
То что где там в болотах ведётся грандиозное сражение, в котором участвуют силы объединенной орды (принявшей в себя 2 новых клана), что там гибнут ключевые персонажи, что орда где то там отступает игрок даже не догадывается. От силы тут есть минуты 2 диалогов, 1 кат сцена, сделанная студентом на коленке и долбаный древний шмот с великим подвигом (за что???).
Почему нельзя было выделить нормальную команду на сам ивент. Сделать вступительные ролики (с озвучкой, анимацией, нормальной работой камеры) объяснающие происходящее вокруг. Поставить туда самого Гароша отдающего тебе команду сделать то то. Устроить битву у Терамора, в которой бы участвовало с сотню войнов долбящих друг друга для создания эффекта массовости, напустить дыму, устроить артилерийский обстрел местности, деть тебе в сопровождение кого-нить из героев. Затем после серии заставок сделать 2 половину, где была бы уже сама осада (по человечески сделанная). Ну и под конец организовать отступление, показать откуда взялась манабомба, почему Гарош организовал её сброс, показать реакцию других лидеров, сделать красивую заставку гибели Ронина и побега Джайны в последний момент...
Вот такой вот сценарий я ждал, а не то убожество которое подсунули нам Вы, уважаемые Близард. Теперь я с уверенностью могу говорить, когда меня спросят "Кто худший дизайнер в игровой индустрии?", это вы. Ваш сценарий - дно гейм дизайна. Когда то у меня были иконы геймдева: Питер Мулине, Гейб Ньювел, Крис Эвелон, Джош Сойер, Дэвид Кейдж, многие, многие другие, ну а так же туда входила команда Близард (уж извините, своих дизайнеров вы прячите, но зато всегда отличались дичайшим перфекционизмом во всём, что и выводило вас). Так вот пожалуйста никогда не называйте тех людей, кто создал ЭТО гейм дизайнерами. Они позор игровой индустрии, а ваш ивент - самое большое разочарование этого года как минимум. ©
@темы:
Уголок маньяка
Когда я пришла освобождать шпиона, и когда эта мразь раскинула бладэльфийкские пальчики и рассказала про бомбу, у меня было непередаваемое желание спустить на него своего льва, а Гаррошу сказать, что мы не успели дойдти...
Я ничего такого от сценария массового и не ждала. Терамор крепость маленькая. туда много войск и не надо. А вот ОБВМ у меня теперь несказанный.
Плачу и допрохожу за Альянс тераморские квесты, пока 35 не наступило.
А я ждала. Ибо близы позиционировали этот сценарий как приэвент к пандам, ну типа нужна же мотивация для ненависти к Горошу... можно подумать его кто-то любит Это что-то вроде квестов на убийство элемов в Оргри/Шторме, при выходе Каты... должно было быть.
А ещё мне очень жаль Джайну, это был последний персонаж, который ещё хотел чтобы фракции примирились. А теперь, какая бы она миролюбивая не была, простить орде ТАКОЕ, не возможно.
Пилигрим, ты кого заманивать собралась, мейна моего или пылящихся на Гордунии альянсовцев?
Кстати, скажи мне как представитель светлой стороны, близы правда Рониина убили?
грифоневетрокрыле, те же танки... хотя, задник всё же поменяли, вместо цветущих газонов ямка, а в конце монолог не о том, что это всё хитрый план, а о том, что Гарош мудак...и табард какой-то простенький