Will make good for super power
Хочу предупредить заранее, в этом посте я буду немного разоряться на тему противоположного пола, это вызвано не поведением кого-то в частности, а поведением мужиков в крупно-мировом маштабе... Так что сильно впечатлительные, лучше вообще не читайте, а то не так поймёте и будете меня обвинять в мужененавистничестве...



Прошу принять во внимание, Я никого не обвиняю, я просто расуждаю...




Сегодня с утра, (как всегда) на свою голову, посмотрела euronews. Там говорилось о завершении дела о похищении двух маленьких девочек в Бельгии. Детей нашли мёртвыми посли недели поисков, лет 20 или 40 назад у них в стране уже было что-то похожее... но речь не о самих девочках, а о виновнике непосредственно. У меня сформировалась вполне бональная вещь: Вы много знаете маньяков-убийц женщин? Я, если честно, ни одной (если конечно не считать какаих-нибудь фильмов), разве что террористки-смертницы... но это не маньяки, это фанатики, разные вещи. Фанатик отстаивает какой-то идеал, а маньяк убивает и мучает ради удовольствия...

Так вот, собственно, моя мысль:

Мужчины как правило являются зачинщиками войн, маньяками, "крутыми" бойцами и вообще, на мой взгляд, они более жестоки... не спорю что женщены иногда тоже хороши, например некоторые войны начинались именно из-за женщин... но по инициативе мужчин, а также большинству известно, что женские колонии более жестокие чем мужские. НО! Вы когда-нибудь видели девочку, которая мучила бы кошку? А женщину с нездорово блестящими глазами, которая пинает футбольного фаната? (хотя совсем недавно на ЧП именно такие "девочки" к нам и пристали, но мне кажется, что это уже болезнь). Вы видели женщину, которая бы получала удовольствие от просмотра бокса? А женщину, которая бы ходила на охоту, а женщину, с упоением матерящуюся на соседа по автомобильной пробке, вы натыкались на женщин-охранников или живодеров?

не спорю, иногда даже такое попадается, но редко...

Мужчинам лишь бы кулаками померяться, хоть иногда и говорят, что бабы из-за мужика подрались, но согласитесь что фраза: из-за бабы подрались, - звучит чаще. Они созданы для того чтоб завалить мамонта и попинаться с соседним племеним, неважно из-за чего...

Почему так происходит?


@темы: Жопа - это не орган. Это состояние души

Комментарии
29.06.2006 в 13:16

хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
Рыж., ты совершенна права, хотя жестокими бывают и женщины, просто, насколько я могу судить, это бывает намного реже. женщина может смотреть бокс или заниматься каким либо боевым искуством, женщины служат в аримии, а также часто выстречаются случаи жестокой изощренной мести изменившему мужу или пытающейся увести его любовнице. НО при этом редко когда это выливается в насилие, мы почему не слышем везде как женщины регулярно избивают своих мужей и детей, очень мало девушек скинхедов или агресивных болельщиц, маньяком убийц и т. д. и т.п.



так что еще раз с тобой соглашаюсь...

29.06.2006 в 13:37

Will make good for super power
Razorback Но соглосись что увисти мужика и набить ему морду - разные вещи.

Я не спорю что из любова правила есть исключения, но оно только потверждает правило.



Да, вот про избивание жены и детей я забыла, ведь действительно: Когда находиться женщина котороя избила ребёнка, или бросила его на улице это что-то из ряда вон выходящие, а расказы о том, что папа избил маму, вполне обычное дело...

У меня, например, перед глазами всегда моячит прямое доказательство того, что у мужчины всегда чешуться руки... ему чуть что, сразу: - Я его убью... - ну и как с этим бороться? (естественно я не хочу сказать что он жестокий теран в семье или моньяк)



Мне кажеться что это от безделия, когда мужик целый день рубит дрова, тоскается на охоту, строит дом и сожает деревья, ему как правило уже не драки. А когда слоняется по городу детина лет двадцати и ему заняться нечим, вот тогда он и начинает бить морду каждому подвернувшемуся человеку, мотивируя это спасинием России от "панаеховших"или тем, что те казлы за которых он болеет выиграли у Спсртака...
29.06.2006 в 14:20

Рыж. Razorback Ой девочки.... Да.. И я подписываюсь..

Рыж. А так называемые кулачные бои? Проводимые в праздники? Все от недостатка ума)
29.06.2006 в 14:41

Will make good for super power
Ильинешна. Нет, вот тут я с тобой не согласна, кулачные бои устраивались как раз для того чтоб парни (у которых гораздо меньше дел чем у более взрослых мужчин) не зверели от безделия... мужикам надо куда-то девать энергию, повторюсь: "Мужик сосдан для зааливания мамантов", ну а поскольку маманты имели наглость вымереть... Нвнешние перни, от нечего делать, бьют всё что под руку подвернётся, тогдашние били друг друга, в зарание подготовленом месте и в обговорённое время, и полусали рязрядку... по моему так лучше чем если бы он пришёл домой и отдубасил невесту...



...прошу ещё раз учесть, что в этой теме не обвиняют мужчин в чё бы то нибыло... в том числе и в недостатке ума ;-)
29.06.2006 в 14:51

Рыж. Драки были всегда.. За пищу.. За кров, за девушку.. И т.п. Чем цивилизованнее общество, тем меньше драк)
29.06.2006 в 14:59

Will make good for super power
Ильинешна. Ну в некотором смысле да, од этом и разговор, но:

Ты хочешь сказать что Секторг Газы, Чечня, та хрень которую творят амерекосы, скины которые савсем охренели, маньяк в Бицевском парке, и хронические побои и произвол ментов это мало?

Одно дело драться за что-то, и савсем другое дело драться, по тому, что руки чешуться.

29.06.2006 в 15:04

Рыж. Придурков действительно больше чем дружилюбных граждан.. Я хочу сказать, что их было много и, к сожалению, останется достаточно... Всегда..
29.06.2006 в 15:16

Will make good for super power
Ильинешна. Тань, разговор не о придурках, а о корне мужской жестокости, тоесть от куда она берётся...

О том, что в основном к жестокости склонны мужчины, о том что это у них в генах, с самого появления человеческой особи на плонете земля.
29.06.2006 в 15:25

Рыж. Впринципи я те это и говорю. Только некоторые маскируются))) Под приличных) Их сковывают права и обязанности) А внутри у них сидит зверрррррьььььь)) :gb: :sheep: :dog: :panda: :cat: У каждого свой зверь) (у кого-то может хомячок сидеть))
29.06.2006 в 15:29

хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
У меня, например, перед глазами всегда моячит прямое доказательство того, что у мужчины всегда чешуться руки... ему чуть что, сразу: - Я его убью... - ну и как с этим бороться?

Рыж., бороться с этим конечно надо, но как... а х.з как.. теоритически можно попробовать объяснить, чтто это тебе неприятно. (если это действительно так..) хотя я сомневаюсь что это поможет...



а про безделие я с тобой полностью согласна, хотя у постоянной занятости тоже есть оборотная сторона, разве нетак?



О том, что в основном к жестокости склонны мужчины, о том что это у них в генах, с самого появления человеческой особи на плонете земля.

в общем жестокость - наверное, ты сама правильно сказала - им положенно мамомтов валить..

а всякие маньяки, садисты, буйные фанаты и т.п. - это, как мне кажестся, люди с серьезными психическими отклониниями или огромными комплексами, не тебе мне примеры приводить....



Ильинешна., дружелюбные граждане... это понятие очень неоднозначное. как говорится - в тихом омуте черти водятся... откуда ты знаешь, что у этих _дружелюбных граждан_ на уме, в душе и дома творится...?
29.06.2006 в 15:41

Will make good for super power
Ильинешна. Хе))) ну да, вот именно этого зверя и выпускали на кулачных боях... может напрасно русские люди утратили эту традицию...



Razorback Во-во, уговоры не помогают, у него это в геннах... эх... ну ладно, я могу где-то, как-то это понять, но он бы мог хотя-бы меня в известность не ставмить...



Да, человек офигивает от работы и звереет, но в основном офигевают от умственных нагрузок, когда мужчина на работе работает физически, у него, как правило, кулоки уже не чешуться, ему лишь бы до падушки доползти.



Да но подобные отклонения, почему-то встречаються чаще у мужчин.



Ага, иногда такой вот тихий и спакойный человек берёт молоток и выходит на улицу, ибо его все достали...
29.06.2006 в 18:09

Рыж. А сейчас это имеет спортивный хорактер) Представляю) что бы ща было в городе))) Действительно как в учебнике по англисскому языку))) И медведей водить по центру)

А на самом деле очень грустно осознавать.. Везде война, смерть глупость.. А мы здесь пьем.. и ТВ лучьше вообще не включать..

Razorback Ну.. У человека должно было что-то случится в детстве... Травма какая-то.. Ведь с чего-то это началось)
29.06.2006 в 18:28

Всегда так было есть и будет,и для того мы рождены, когда мы любим нас не любят, а любят нас не любим мы
А вы в принципе правы угу.

ток я так подумал и повспоминал и .....вот к какому заключению пришёл

у мужчин дейсвительно чаще проявляется жестокость, а у женщин она проявляется редко но как говорится метко

тут усматривается какойто баланс
30.06.2006 в 02:08

Есть ли у вас талант быть счастливым?
мужики изначально созданы для того, чтобы валить мамонтов, агрессоры и т.д. а женщина для спокойствия и хранения домашнего очага..



природа...

я читала какую-то научную статью на эту тему. жаль не могу сейчас её найти, то там так описано было, что все вставало на свои места...

и как ещё на уроках литературы при сравнении героев повести(или чего нить ещё) говорилось сразу, что никогда нельзя сравнивать мужчину и женщину, даже пытаться...
30.06.2006 в 09:15

Что выросло, то выросло...
По мне, так дело в том, что мужчина испокон веков был активной единицей, бегал, дрался, охотился, проблем искал себе на задницу, а женщин всё-таки берегли и отстраняли от физических нагрузок *читай - боевых действий*, рожать-то им и никому более. Поэтому в мужчинах агрессия культивировалась и поощрялась, чтобы они бросались на всё, что не так шевелится, а в женщинах наоборот подавлялась с целью уберечь от опасных ситуаций. Сейчас маньяков-мужчин больше, потому что когда мужчине хочется, инстинкт говорит: ДЕЛАЙ! А когда женщине хочется, инстинкт говорит: ТЕРПИ!



Про нынешнюю ситуацию… Мужчин и женщин воспитывают одинаково, эмансипэ, блин, и когда у таких начинается внутренний конфликт, им в итоге срывает крышу. Причём женщины легче сходят с нарезки, поэтому заканчивается всё достаточно тихо, ну то есть они спускают пар легче и быстрее. Если есть куда спускать. А мужики копят в себе, копят, и потом их крыши летят к ебене матери в космос. Но мужчины лучше умеют контролировать агрессию, потому что привыкли. А женщины, когда им рвёт крышу гормоном или адреналином, могут такого наворотить – жутко становится.



Имхо, ясен пень ;)
30.06.2006 в 11:17

Will make good for super power
Ильинешна. Ну если это делать так как делалось на Руси, то вряд ли бы у нас началась деградация, и медведи бы на красной площади, тоже вряд ли бы гуляли... мне так кажеться...

А про ТВ я вообще молчу, там только и делают что крутят фильмы про бандитов... а потом удивляются чего-это у нас все мальчики мечтают стать киллерами, а девочки проститутками...



sir-Pipik Ну да, с этим я поспорить не могу.



wandering soul Я тоже смотрела какую-то передачу, научную, так там, сказали: "Мужчина запрограмирован умереть в 25 лет, защищия жену и ребёнка от саблезубого тигра"...



the Ugly one Мне кажеться что всё-таки дело немного в другом... Да не спорю что мужчины всегда были защитниками... но жестокость к врагам это одно, а к своим другое...

Расмотрим "главный" орган защиты нашего государства - армию... Не ужели ты считаешь такое поощерения агрессии это правельно? Когда дедеам ХОЧЕЬТСЯ мучать первогодок они это ДЕЛИЮТ, и ты хочешь сказать что это так и должно быть???

Короче, когда инстинкт говорит ДЕЛАЙ его не всегда стоит слушаться... А многие идут на помоду у своих желаний, вот и процветают серийные убийца, садисты и таму подобное...



Сагласись что ни одна женщина не пойдёт на улицу с дробовиком, когда её всё достало, и не потому что она легче всё переносит, а потому что она прекрастно понимает, - этим проблему не решить... (про дробовик я обстрактно)

...но всё-таки, не будем сравнивать... (см. wandering soul) женщины и мцжчины, всё-таки, очень разные...
30.06.2006 в 11:47

Что выросло, то выросло...
Не надо путать психологию и социологию. Государство (общество) - это всего лишь внешние условия развития для каждого отдельного маленького человечка.



Маньяк стал сам себе государством, армией и авиацией в одном флаконе, он попал в какие-то граничные условия (дефект в генах, психологическая травма, кризис общения, спермотоксикоз) и ему сорвало крышу. А то, что творится в армии нашей - это обычный стадный инстинкт с твёрдо поставленной иерархией стада и установленными механизмами проявления старшинства. Зверскими во всех смыслах.



Я не говорю, что должно быть. Я говорю, что по моему мнению стало причиной.



Когда инстинкт говорит ДЕЛАЙ, неплохо было бы разобраться, что именно включило этот инстинкт. Сдержаться и разобраться. Не всякий, к сожалению, на это способен, а общество говорит - молодца, давай ещё раз, ты "типа крут, чувак". Короче говоря, камень преткновения кроется в слишком большом разбросе моральных ограничений для разных слоев общества. Нет единой нормы поведения, и потому отморозки, не видя противодействия, наглеют.





ВотЪ ;о)
30.06.2006 в 12:17

Will make good for super power
the Ugly one Интересненько, а как же тогда жить??? Поощерять садистьв???



Ну так о том и речь, причина тяги к насилию, в чём она? В том что у нас поощеряют жестокость? В том что бить слабых это КРУТО? В чом? Если чесно я не нахожу в твоих рассуждениях ответа... это всё следствия, а не причины...



Мы уже примерно решили что всё это от безделия. Ты читал Выбраковку, ты знаешь что если мужику который умеет (или просто может)убивать, не чем заняться, он начинает звереть... А даже если он и не проффесиональный боец, если он просто сильный, здоровый парень, у него полно энергии, а девать её не кда, он начинает выплёскивать её на окружающих... Скины, болельщики, гопота, гуляющие пихотинцы... амерекосы (:-D) это все те каму некуда деть свою силу и агрессию... есть же люди которые таскаются по спотр-клубам, по игрушкам, или просто работают с применением силы. Такие как правило не устраивают обросцово-показательных боёвок на улицах, с применением бит, ножей, цепей и просто кулаков...
01.07.2006 в 00:31

хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
sir-Pipik, wandering soul, the Ugly one, Ильинешна., вобщем-то все вы правы...

сравнивать побольшей части бессмысленно.

искать первопричину надо, но разве это поможет?



кстати из научного, в какой-то статье приводилась статистика: есть такая болезнь - маниакально-депресивный психоз - начинается с депрессий у всех одинакого, а вот выливается она у женщин, в большинстве случаев, в попытки суицида, а у мужчин - в агрессию, начиная от драк на улице и заканчивая - стрельбой и подобным беспределом. женщины часто винят во всем себя, а мужчины - окружающих.

разве не так?

вот вам и разница...



Рыж., все-таки мудрая ты женщина. ;-) :red:
01.07.2006 в 00:48

Рыж. ТВ.... Это зло.. А какие фильмы крутят !!! Особенно днем... Нам повезло) Мы все-таки в хорошем поколении родились) Те кто позже уже совсем другие....

the Ugly one Женщины очень сообразительные создания))) Пока мужчины там воевали... Женщины многого добились в медецине той же самой) Притравки всякие) Предотвращение беременности и т.п.)

Razorback Ты права.. Это не поможет.. Надо менять ВСЕ накорню... А это не реально.
01.07.2006 в 00:59

хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
Ильинешна., вот-вот... по-хорошему надо весь этот мир отфарматировать и создать заново...
02.07.2006 в 00:42

Razorback Ой сложно это будет сделать... Да и многим и так хорошо... Их не трогают... Ну и славненько.. Трам пам пам.. А оно им надо?
03.07.2006 в 11:20

Will make good for super power
Ильинешна. Можно не менять ВСЁ... а просто изменить своё отношение к этому ВСЕМУ...

насчёт ТВ... Скажи это самой себе когда ты покупала билеты на "Не вижу зла", тут не только ТВ виновато, люди сами в принцыпи выбирают. что смотреть... дети меньше, взрослые больше...



Razorback Да наверно из этого всё и идёт, они венят окружающих и соответственно их и наказывают, тут у меня даже не весёлый пример вспомнился: - "Я не работаю и не принашу денег в дом из-за тебя, так как ты всё время ноешь, что я мало уделяю тебе внимания" (с) Если судить по женски это звучит тупо, а для него было вполне нормально... В основном таких вот, которые венят весь мир - большенство... к сожалению ): Выходит именно поэтому они более жестокие...

...спасиб :shuffle2:
03.07.2006 в 15:01

ехидная галлюцинация
Ой, Рыж, ну и дискуссию ты забабашила. Не далее как вчера у нас баталии тож были на тему жестокости.

Может все же первопричина именно в психологии. Впрочем, ты уже упомянула по поводу того, что с древних времен - мужчина мамонта забивал, женщина огонь хранила. Поведение это было ожидаемо, одобряемо и правильно. Ну вот, человечество и формировалось на этой традиции. Только тражиция не менялась, а мир менялся. Мамонты исчезли, а стереотип поведения остался. Человечеству таки не 200 лет и даже не тысяча. Это как окоменелость на попе. Хоть убейся останется, даже если с пеленок долбать, что мамонтов уже давно в природе не существует и женщину нужно спасать не от саблезубого тигра, а от этой самой окаменелости, которая у отдельных персонажей зудится и в мозг отдает ))
03.07.2006 в 16:44

Will make good for super power
Пилигрим Согласна. Атавизм прям какой-то, который передаётся от отца к сыну. И ничего нам не остаётся как пытаться найти лом который будет спопсобен отколупать эту окаменелость. Или кланировать мамонтов...
03.07.2006 в 19:45

Рыж. Бин Ань!!! Сколько раз те говорить, что я не знала, на что иду!!!!! Надоело!!! А если с детства закладывают, то и в будущем так будет..
04.07.2006 в 11:13

Will make good for super power
Ильинешна. Ну прости, прости... я просто пример привела...

Да но согласись что дети смотрящие чебурашку, сильно отлечаются от детей вырасших на черепашках-ниньзя...
04.07.2006 в 16:18

хочу быть как уран, в смысле, чтобы меня обогащали.
у меня седня возникла еще такая мысль.

женщин ведь с детства учать, что надо уметь сострадать, жалеть: птенчика упавшего из гнезда, ребенка разбившего коленку, котенка/щеночка/и_других_зверющек, маме помочь, потому что маме тяжело все_домашние_дела/нести_сумку/и_тому_подобное... и так напротяжении всей жизни..

а мужчин учат - что надо быть мужчиной (не плакать - потому что это по-девчаьи, и не важно упал ли мальчик или пожалел упавшую птичку; помогать маме - потому что ты мужчина и должен помагать женщин; также отцы берут сыновей на охоту/рыбалку и не задумываются что убивают беззащитных зверюшек; и т.д.)



и после этого мужик бьет кого-то, например жену, - потому что "он мужик"; а женщина никого не бьет, к примеру того же мужа, - потому что понимает, что человеку станет больно и ей станет его жалко.

вот такой вот пример разницы в воспитании...





и еще ведь если подумать, какие процветающие страны, где женщины-презденты и вообще много женщин во власти, вот финляндия например... жывут они хорошо и когда их президет, не была еще президентом, а была мэром столицы - она на работу, в мэрию, на трамвае ездила. а вот попробуйте предложить Лужкову на общественом транспорте ездить... ;-)

04.07.2006 в 17:32

Will make good for super power
Razorback :hlop: Ну ты и мыслишь! Браво!

Кстати говоря мужики и живут меньше имнно от того, что они не плачут, женщина когда ей плохо что делает? Правельно, - закатывает истереку, и таким оброзом избовляется от нигатива, а бедным мужыкам плакать и капризнечать нельзя, НЕ МУЖСКОЕ ЭТО ДЕЛО!



...насчёт Лужкова - :-D
04.07.2006 в 17:56

Рыж. С этим я согласна на все сто!!)