Однако я часто натыкаюсь на какие-то нюансы игры, которые забываю со временем. И каждый раз мне приходится перекапывать тонны всяких форумов и вики, чтобы найти решение.
Есть видео-прохождение, но в нём тяжело найти нужное, и оно ограничено стилем игры автора. Есть ещё описание, которое отвечает на многие вопросы, но именно того, во что я регулярно утыкаюсь, в нём нет... И есть вики, на нерусском...
Короче, я решила сделать своё прохождение... и пофиг, что игре 10 лет и оно не актуально
читать дальше
Выбираем Злого Гения:
Максимилиан - бонус к скорости и стоимости изучения технологий.
Алексис - бонус к повышению верности прислужников.
Шень Ю - бонус к снижению активности агентов на острове.
Злые намерения.
Это не столько задание, сколько обучение. Здесь нас знакомят с принципами строительства, боя и управления.
Строим доступные комнаты, устанавливаем в них оборудование, по списку из журнала заданий.
Убиваем группу агентов, которые гуляют по острову (на них хватит одного подручного Джубея/Эли Барракуды/Лорда Каина), что откроет комнату Морозилка.
Ставим несколько дверей, что создаст дефицит энергии и откроет комнату Электростанция.
Совет: электростанцию, стоит строить побольше, и генераторов устанавливать много, потому что если энергии будет впритык, они начнут ломаться. Это может привести к пожару и взрыву. Позже, когда у вас появятся техники, они буду чинить генераторы, но пока их нет, луче не рисковать.
Получаем подзадание, поймать горничную (пока её не трогаем).
Примечание: горничная будет ходить по острову вечно, поймать её можно в любой момент.
Совет: до поимки горничной, игра идёт в режиме обучения. В этот период к вам не приходят агенты. И можно смело бузить на карте, без каких-либо ощутимых последствий. Самое полезное, на мой взгляд, это бабло. Отправляем всех приспешников на карту (оставив парочку, чтоб было кому чемоданы с золотом таскать), и пусть гребут деньги на благо нашей Злой Империи. Но тут есть один минус - время. Рабочие воруют не шибко быстро, и придётся прилично подождать, пока они накопят приемлемую сумму.
Я, например, делаю так: выключаю видеоподсказки (которые вылезают и ставят игру на паузу), строю более вместительное хранилище (старое можно снести, чтоб туда никто не лазил), засылаю рабочих на карту, и ложусь спать А утром меня встречает...
куча денег
И не стоит жадничать, во-первых, при очень большой сумме денег, повышается вероятность бага, при котором после переезда на новый остров исчезнет вся наличность, во-вторых, я за всю игру, как ни старалась, не смогла потратить больше семи миллионов.
Ещё в это время можно поискать и поделать миссии, но это может негативно сказаться, сразу после вступления во "взрослую жизнь". Жара от наших бесчинств послужит причиной появления на острове сильных агентов, что в начале игры может оказаться губительным для наших нежных и незакалённых приспешников. Вообще жара со временем спадает, но в период обучения жара за миссии не спадёт до нуля, в отличии от жары за грабеж.
...хотя, если вы не боитесь каких-то там жалких людишек, забейте на жару
В принципе, планировка базы зависит исключительно от вашей фантазии и стиля игры, но есть пара рекомендаций (от опытного поработителя мира), которые, возможно, облегчат нам жизнь:
*Постройка второго входа на базу (напротив вертолётной площадки) увеличит скорость строительства и установки оборудования, так как рабочим будет ближе бегать. По этой же причине хранилище лучше разместить поближе к входам, но на достаточном отдалении, чтобы случайные туристы или агенты не могли сходу в него попасть.
*Агенты, очень любят закрытые двери, их хлебом не корми дай замок ковырнуть. Этой страстью можно воспользоваться, понатыкав вне базы домиков с дверями. Иногда, эта хитрость, позволяет отвлечь агентов на столько, что те ваще не доходят до базы. А применение данной методы внутри базы (рядом со входом делаются тупики с дверями) и под камерами наблюдения, значительно упрощает отлов/убийство/ослабление этих жалких представителей правопорядка.
Подготовка окончена, сохраняемся (лучше это делать почаще и на разные сейвы, ибо игра багами полнится ), достраиваем новые комнаты, ловим и допрашиваем горничную.
Песочница кончилась, началось порабощение мира!
Глава Преступного Мира.
Строим Внутреннее Убежище, ставим там стол для конференций, и начинаем ловить бандитов.
Посылаем приспешников (в идеале техников, они лучше всего исследуют) в следующие регионы:
Первый - Индия
Второй - Западное побережье (Америка)
Третий - Северный Китай.
Включаем им режим поиска, ждём, пока появятся бароны, ловим их, доставляем на базу.
Четвертый - сам приходит (после того как первые три окажутся на острове), его надлежит схватить, препроводить в камеру, а оттуда в миксер (это тот который в столовой).
Пятый - автоматически появляется в регионе Ближний Восток после поимки предыдущих четырёх Баронов и набора 70+ Дурной Славы
Шестой - сначала пошлёт на остров три группы своих приспешников, а после расправы над ними лично почтит нас присутствием.
Внимание! Возможен баг: если после установки стола для конференций передвинуть его или снести и построить заново, севшие за него мафиози не будут засчитаны в задание и Пятый Барон не появится на карте.
___________________________________________________________________________
При определённых уровнях Дурной Славы (75, 175, 225, 305, 350, 400), на карте станут доступны миссии по вербовке новых подручных. За раз завербовать можно только одного (некоторые подручные появляются на карте 2 раза). В ссылке, которую я привела в начале поста, есть описание всех подручных, доступных для вербовки, тут же я выложу краткое описание:
Моко - умеет орать на полбазы, оповещая приспешников о врагах, и бить кулаками по земле, нанося урон окружающим врагам (и друзьям), и роняет их на землю.
Джубей (доступен сразу, если вы играете за Максимилиана) - кромсает вражин мечом и телепортируется в указанную точку.
Эли Барракуда (доступен сразу, если вы играете за Алексис) - убивает одним выстрелом и заставляет агентов танцевать, вышибая из них разум.
Красный Иван - стреляет из базуки, ставит мины и швыряется гранатами. Внимание! Базука наносит обширный удар огнём, что может послужить причиной пожаров на базе.
Монтесума - настраивает врагов друг против друга и заморачивает им голову настолько, что те забывают зачем приехали на остров.
Матрона - восстанавливает спецабилки другим подручным и бьёт током врагов.
Лорд Каин (доступен сразу, если вы играете за Шень Ю) - пугает и гипнотизирует врагов, убеждая, что тут нет ничего интересного.
Мясник - подкрадывается и кромсает чужих, заставляет работать своих.
Великий Месмеро - подчиняет агентов и лишает их верности.
Доктор Нейроцид - травит врагов ядовитым облаком и маскирует предметы, создающие жару... розовыми слониками.
Полковник
___________________________________________________________________________
Химия Подарит Лучшую Жизнь.
Засылаем приспешников в Японию, крадём Исследовательскую Машину. В Европе, появится миссия на подделку газетной статьи, чтобы все узнали кто на самом деле украл машину. Делаем её.
Строим лабораторию. Ставим в неё надувную машину, ждём воров. Позволяем им украсть подделку и улететь с ней с острова.
Совет: во время этой миссии на остров полезет много воров, есть смысл построить маленькую лабораторию (например, в том домике, где в начале игры было золотохранилище, или сделать отнорок от коридора, недалеко от входа на базу), и установить подделку туда, что снизит риск пролезания воров вглубь базы и ускорит выполнение миссии.
Совет: если вор не может попасть в какую-то часть вашей базы обычным путём, он сделает подкоп, старайтесь устанавливать предметы так, чтобы не было недоступных для прохода мест.
Теперь идём на карту мира и воруем на выбор центрифугу, лазер или ударную установку (украсть можно только один, остальные потом сами разработается в лаборатории).
Внимание! Возможен баг: если автосохранение случится в момент когда курсор мышки будет наведён на кнопку исследования, при следующем открытии окна исследований игра вылетит.
Внимание! Возможен баг: когда в лаборатории изучат большой экран для Комнаты Управления, и вы его повесите, не ставьте рядом с ним Злого Гения. При загрузке игры, ЗГ стоящий рядом с экраном теряет 10% жизни.
Награбленное Добро и Воровство
Крадём четыре из шести артефактов:
Чек на миллион долларов на Восточном побережье Америки (повышает верность и стойкость).
Эйфелева Башня в Европе (повышает верность и внимание).
Ковчег Завета в Центральной России (повышает верность, внимание и стойкость).
Саркофаг Мумии на Ближнем Востоке (повышает верность и здоровье).
Эскалибур в Европе (повышает верность и мозги).
Броня Самурая в Северном Китае (повышает только верность).
Примечание: если артефакты не видны сразу, зашлите приспешников в режиме поиска.
Воруем деньги:
Самые прибыльные регионы на карте: Средний Запад, Европа, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Засылать туда следует рабочих или силовых приспешников, они самые эффективные воры. Деньгодобывающая способность (в перечисленных выше регионах) у них следующая:
Рабочий - 400$ в минуту.
Охранник - 800$ в минуту.
Наёмник - 1200$ в минуту.
Бойцы и Снайперы - 1400$ в минуту.
Большая Махинация
На остров начинают валить группы агентов. Если их внимательно рассмотреть, можно понять что они носят с собой Информацию, необходимую для задания. Групп всего три. Ловим по одному представителю от каждой, допрашиваем, убиваем (ну или отпускаем, если вы Злой Гений-пацифист).
Теперь идём на карту, и делаем задания на получения Информации в следующих регионах: Северная Африка, Австралия, Куба.
Примечание: если миссия не видна сразу, зашлите приспешников в режиме поиска.
Набираем 200 Дурной Славы. Сохраняемся. Покупаем новый остров (кнопка на карте мира).
Примечание: все ваши богатства, такие как золото и трофеи, переедут вместе с вами.
Совет: если вы испытываете финансовые затруднения, до переезда, можно посносить кое-какое оборудование, которое не нужно в данный момент, это вернёт вам деньги, потраченные на его покупку. Всё оставленное на острове оборудование - пропадёт.
Внимание! Возможен баг: после переезда на новый остров, тотем из доп. задания "Проклятая коллекция" собрать нельзя.
Внимание! Возможен баг: если у вас много денег (больше десяти миллионов), после переезда, все ваши средства пропадут, придётся делать деньги по средствам читов или начинать игру заново.
Внимание! Возможен баг: во время переезда, некоторые из ваших трофеев, могут потеряться по дороге.
___________________________________________________________________________
При определённых уровнях Дурной Славы на карте появятся Супер-Агенты. Эти неубиваемые поганцы будут шастать к вам на остров и всячески гадить. Устраняются назойливые добропричинятели только после появления соответствующего задания. И только после переезда на новый остров!
Супер-Агентов всего пять:
Марьяна Мамба (130 Дурной Славы) может моментально опустить верность первого попавшегося приспешника до нуля, после чего тот дезертирует с острова.
Совет: весьма эффективно обезвреживается социальными приспешниками, через тег "ослабления".
Джет Чен (180 Дурной Славы) хорошо дерётся (рабочего убивает с одного удара), любит взрывать двери, и другое оборудование.
Екатерина Морозова (240 Дурной Славы) становится невидимой, в таком состоянии может убить приспешника одним ударом или стырить что-то ценное (невидимость длится около 10 секунд). Кровожадная бабёнка, начинает мочить приспешников сразу по прилёту на остров.
Дирк Мастерс (290 Дурной Славы) хорошо стреляет, любит ломать базу. Слаб в рукопашной.
Джон Стил (340 Дурной Славы) устраивает на базе локальный апокалипсис, меняя допуск на дверях и уровень общей тревоги. Взрывает всё, что видит (что не видит - находит и взрывает).
Средства избавления от них, описаны ниже, в разделе Второстепенные Задачи.
Я нашла один способ, обезвреживать Супер-Агентов на острове, но он геморройный. Можно поймать супостата, посадить в камеру, и постоянно допрашивать, чтобы у него не было времени на причинение добра. Минус этой методики в том, что нужно постоянно контролировать процесс, СА в камерах дольше 10-15 секунд не сидят, ломают замок и убегают... и бузят
Ещё можно попытаться запереть СА в одной комнате с двумя подручными (которые заодно експы нагребут), но и тут за ними лучше постоянно приглядывать.
Говорят ещё можно загнать их в тупик с ловушками, или обложить пулемётами... но я такое не пробовала, и ничего про эти методы сказать не могу.
___________________________________________________________________________
Дорога в Ад
Выкрадываем Наёмного Учёного из региона на выбор:
Юго-Восточная Азия, Западное Побережье, Южная Африка, Сибирь.
Примечание: если миссии не видны сразу, зашлите приспешников в режиме поиска.
Так же в Сибири, ищем и воруем Базу Знаний.
Следим, чтобы Наёмного Учёного не убили, и анализируем Базу Знаний.
Теперь выбираем на каком оборудовании изучать Базу. От этого зависит какая из трёх Машин Судного Дня у нас получится.
База Знаний + Камера окружения = Луч Землетрясений (устраивает по всему миру землетрясения, сея хаос и разрушения).
База Знаний + ИИ Супер компьютер = Исказитель Гравитации (увеличивает гравитацию Луны, запуская всех людей в космос).
База Знаний + Теплица = Уничтожитель Личности (превращает половину населения земли в ваших приспешников)
Строим шахту.
Всемирный Хаос
На остов прибывают представители разных стран, ловим их и допрашиваем.
Совет: до отлова дипломатов стоит увеличить оружейную и количество камер для заключённых, чтобы все пленные дипломаты в неё влезли. Также поставьте дополнительные стулья для допросов, это ускорит выполнение задания.
После допроса каждого, на карте откроются миссии по подмене дипломатов, делаем их.
Регионы миссий: Восточное Побережье, Восточный Блок, Юго-Восточная Азия, Индия и Южная Америка.
Примечание: если миссия не видна сразу, зашлите приспешников в режиме поиска.
Далее собираем ресурсы для строительства частей ракеты. Они находятся в следующих регионах:
Восточный блок, Центральная Азия, Южная Америка, Средний Запад и Южная Африка.
Примечание: если миссия не видна сразу, зашлите приспешников в режиме поиска.
Не важно какие конкретно ресурсы воровать, главное набрать 25 ящиков.
Когда хотя бы пять ящиков будут на базе, появится сообщение, что можно приступать к постройке.
Чтобы появилось меню строительства, кликнуть нужно под стеклянный пол ангара.
Совет: добытые ящики, хранятся в морозильнике, постройте дополнительную комнату этого типа рядом с ангаром.
Совет: если на острове мало военной мощи, не стоит воровать сразу все 25 ящиков. Чем дольше ваши приспешники пробудут в регионе, тем выше поднимется жара, и тем круче агенты приедут к вам на остров, а пара отрядов отличных военных, при неудачном раскладе, могут перебить всё живое на базе.
Создание Двигателя
Засылаем приспешников в режиме поиска в Северную Африку, находим миссию, делаем её. Строим двигатель.
Проект "Судный День"
Чтобы завершить приготовления к запуску ракеты, нужно выбрать одну из трёх целей, украсть на Среднем западе индуктор, позаимствовать из Полинезии метеорит, а из Австралии транспортер, или допросить космонавта.
Два первых варианта довольно просты, ищем в указанных регионах миссии, и делаем их.
С Космонавтом же, придётся чуток попыхтеть. Поймать его не сложно, он внаглую шляется прям по базе. Далее его нужно по два раза допросить на агрегатах снижающих:
здоровье например Стул для допросов в оружейной или Гигантский лазер в лаборатории.
внимание например ИИ Супер компьютер или Теплица в лаборатории.
мозги например Промыватель мозгов в тренировочной или Миксер в столовой.
Пока Космонавт будет допрашиваться, на остров прибудут агенты для его спасения. Им нужно помешать.
Ультиматум
Строим в ангаре консоль управления и используем её Злым Гением, запустив проверку двигателя.
Примечание: во время этого процесса будут потери из числа приспешников, бегающих по ангару (где-то шесть-семь штук).
Затем строим снаружи базы пять радиовышек, а в Убежище - телестудию.
Захват мира
Ждём двенадцать минут, пока строится ракета, и отбиваемся от сил правопорядка, которые валом повалят на остров.
Нажимаем большую красную кнопку
___________________________________________________________________________
Второстепенные Задачи:
Фальшивка
Крадём в Антарктиде машину для клонирования, клонируем Злого Гения, подставляем его убийцам.
Если ЗГ убьёт не "Убийца охотящийся на Злого Гения", задание не зачтётся.
Проклятая Коллекция
Куски тотема разбросаны по всему миру и открываются автоматически, с набором Дурной Славы. Но также их можно разыскать приспешниками, в режиме поиска, в следующих регионах:
Центральная Россия, Западное Побережье, Полинезия, Ближний Восток.
Собранный тотем, имеет ауру, прибавляющую приспешникам: верность, мозги, внимание и стойкость.
До сбора тотема, его части, хранятся в морозилке, так как имеют отрицательную ауру и снижают приспешникам параметры.
Хаос на бирже
Задание появляется после установки "Станции наблюдения за фондовым рынком" (которая появляется после изучения учеными Ацтекского идола).
Нужно, чтобы прибывшие на остров бухгалтеры увидели Станцию наблюдения за фондовым рынком, а потом беспрепятственно покинули остров, не увидев больше ничего криминального.
Совет: Так же как в случае с поддельной исследовательской машиной, лучше сделать отдельную Комнату управления, вне базы, и установить Станцию туда, чтобы не дать бухгалтерам шляться по базе.
Уничтожить Марьяну Мамбу
Задание появляется сразу после переезда на новый остров.
Ждём когда Марьяна припрётся на остров, ловим её. Пытаем на стуле для осмотра (это который в Лазарете)
Уничтожить Джета Чена
Задание появляется после выполнения миссии "Дорога в Ад"
В Центральной Азии, ищем миссию на похищение учителя Чена. Допрашиваем его. Пытаем Чена в додзё (это которое в Тренировочном Зале)
Уничтожить Екатерину Морозову
Задание появляется после выполнения миссии "Всемирный Хаос"
В Сибири, ищем миссию на выкрадывание плюшевого медведя, ставим его в тренировочной и пытаем на нём Катю.
Уничтожить Дирка Мастерса
Задание появляется во время миссии "Ультиматум"
На Среднем Западе ищем миссию на похищение полотенца, изучаем его с помощью химических баков в лаборатории, после чего в эти же баки макаем Дирка.
Совет: если вы придерживаетесь не агрессивного стиля игры, пристрелите Дирка, сразу после окончания этой миссии.
Уничтожить Джона Стила
Задания нет. Но если на момент запуска ракеты, Джон будет сидеть у вас в клетке, то... Вы увидите ролик о его скоропостижной кончине
Общие советы:
*При повторном нажатии на кнопку тревоги, отключается звук сирены.
*Чтобы влиять на тип оружия наемников (автоматы или огнемёты), во время тревоги, можно сделать две оружейных, и поставить в них разное оружие. И просто менять уровень доступа на той в которой стоит нужное вооружение.
*Подручных (так как они сами восстанавливают себе параметры), можно запереть в отдельной комнатке недалеко от входа, чтобы в случае необходимости, не отлавливать их по всей базе.
*На Супер-Агентах можно качать подручных (но один на один их лучше не оставлять).
Полное прохождение Игры Evil Genius (Злой Гений) на русском языке.
Если есть что добавить, милости прошу