Концепт-художник у них знатный.
Ну что, BW&EA сделали не плохою игру, даже хорошую, но никакую в плане продолжения традиций
Во-первых: Мне никогда не нравилось упрощения в угоду толпе. Игра не должна нравиться ВСЕМ, она должна влюблять в себя на веки, приверженцев жанра, и становиться легендой. Нельзя угодить и любителем RPG и любителям шутеров, если скрестить эти два жанра, то получится ширпотреб. Так и DA2 стала похожа на банальную бегалку, очень красивую, и даже местами интересную, но бегалку. Что странно, ибо если заглянуть в глубину веков, и сдуть пыль с NWNа, мы увидим... а тоже самое и увидим, бесконечная беготня по однообразным разгромленным ландшафтам, и куцее общение со спутником. Не спишите кидать в меня тапки, я нежно люблю NWN В DA1 разработчики перепрыгнули через себя и выдали продукт от которого фанаты жанра уверовали что RPG ещё живо. Какой был слон, какой был слон (с) Почему же в Da2 размах сдулся и игра стала похожа на прабабку 2002-ого года выпуска?
Во-вторых: Не надо так уж явно отрекаться от законов D&D... и физики. Опять лезем в прошлое - Стен, в массивных доспехах с двуручом. Представили? Два метра тяжеловооружённого слабительного для врагов. Он еле двигался, бегал медленно, мечом махал не поворотливо (ну относительно канешно). Пока достанет, да пока размахнётся, за то в итоге получался удар пятидесятикилограммовой хреновины (+инерция) от которого обе половинки вражины в ужасе расползались в разные стороны. А что у нас теперь? Хрупкий эльф фехтует железякой, с него размером, как рапирой, кося монстров со скоростью не всякому роге доступной. Оно конечно зрелещно, но не натурально
А вот обгрейт магических автоатак меня порадовал, куда там чахлым плевкам непонятной субстанции из первой части. Теперь я как шаолиневский монах с ракетницей ...хотя с точки зрения логики, маг не должен быть таким акробатом...
В-третьих: А где собственно сюжет?
P.S.: Надо как-то себя уговорить перестать с таким трепетом ждать продолжения хороших игр...
Расхоти диаблу, расхоти кому говорю...